МОУ «СРЕДНЯЯ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

СЕЛА УРАЛЬСКОГО»

Мониторинговые таблицы

 

Таблица: РКП-фот.у (ООУ). Сведения о фонде оплаты труда и субвенциях на зарплату и учебные расходы по учреждению МОУ "Средняя общеобразовательная школа села Уральского" (Муниципальное образование Чайковский район, Пермский край)

N

 

Значение показателя

0

Информация о системе образования на всех уровнях

 

0.6у

ФОТ учреждения за истекший месяц (1)

367,7 тыс. руб.

0.7у

ФОТ учителей учреждения за истекший месяц  (2)

235,3 тыс. руб.

Стимулирующая часть ФОТ учителей

 

71,4 тыс. руб.

Пояснения к заполнению таблицы

1. Методика формирования показателя:

  • Значение ФОТа выставляется по факту выплаты заработной платы, то есть указывается значение истекшего месяца. Например: если текущий месяц - февраль, то в феврале в ячейке по ФОТ указывается значение за январь месяц. В марте указывается ФОТ, выплаченный за февраль. И так далее.
  • Указанная сумма должна включать в себя налоги.

Методика заполнения: Значение указывается в тыс.руб. Так если ФОТ учреждения составляет 745934 руб. 50 копеек, то значение должно быть записано в ячейку следующим образом: 745.9345 (тыс.руб). Проверьте правильность записи. Если все ячейки заполнены, отправляйте таблицу на согласование, не дожидаясь конца месяца.

2. Методика формирования показателя:

  • Значение ФОТа выставляется по факту выплаты заработной платы, то есть указывается значение истекшего месяца. Например: если текущий месяц - февраль, то в феврале в ячейке по ФОТ указывается значение за январь месяц. В марте указывается ФОТ, выплаченный за февраль. И так далее.
  • Напоминаем, что учителем считается человек, в трудовой книжке которого записано, что он работает в данном учреждении в должности учителя. И при подсчете ФОТ должны учитываться только те средства, которые выделены на оплату учителей, и не должны учитываться деньги, выплаченные другим работникам за ведение часов по предмету. Например, если директор школы ведет несколько часов по предмету, то оплата за эти часы должна вычитаться из общей суммы, выделенной на оплату учебных часов.
  • Указанная сумма должна включать в себя налоги.

Методика заполнения: Значение указывается в тыс.руб. Так если ФОТ учителей учреждения составляет 745934 руб. 50 копеек, то значение должно быть записано в ячейку следующим образом: 745.9345 (тыс.руб). Проверьте правильность записи. Если все ячейки заполнены, отправляйте таблицу на согласование, не дожидаясь конца месяца.

Таблица: РКП-пр.у (МО). Промежуточные данные по общеобразовательному учреждению МОУ "Средняя общеобразовательная школа села Уральского" для определения достижения взятых обязательств по внедрению КПМО субъектом РФ Пермский край

N

 

Значение показателя (да/нет)

4

Развитие сети общеобразовательных учреждений региона: обеспечение условий для получения качественного общего образования независимо от места жительства

 

4.1.1

Наличие лицензии на образовательную деятельность

да

4.1.2

Наличие свидетельства об аккредитации

да

4.1.11

Наличие у директора ОУ управленческой подготовки, подтвержденной документами о профессиональном образовании (специальность менеджер) и/или профессиональной переподготовке (квалификация менеджер)

да

5

Расширение общественного участия в управлении образованием

 

5.4у

Имеет ли учреждение свой регулярно (не реже 2 раз в месяц) обновляемый сайт в сети Интернет  (1)

да

 

Ссылка на сайт образовательного учреждения  (2)

www.uralskayashkola.narod.ru

 

5.6.1

Проходило ли учреждение лицензирование или аккредитацию за отчетный период  (3)

да

5.6.2

Принимали ли участие в лицензировании, аккредитации учреждения общественные эксперты  (4)

да

6

Организационное обеспечение реализации РКП

 

6.3.6

Прошла ли управленческая команда учреждения (руководитель, финансист, общественный управляющий) подготовку по:  (5)

6.3.6.1

Введению НСОТ

да

6.3.6.2

Переходу на НПФ

да

6.3.6.3

Развитию РСОКО

да

6.3.6.4

Развитию сети

да

6.3.6.5

Расширению общественного участия в управлении образованием

да

1. Методика: Обновление данных по этому параметру производится ежемесячно

  • Если в следующей строке отсутствует гиперссылка на сайт образовательного учреждения, ставится значение "Нет"
  • "Да" ставится в том случае, если
    • присутствует ссылка на сайт образовательного учреждения;
    • есть датированные обновления (новости, статьи и т.п.) и последнее обновление было сделано не более чем 2 недели назад.

2. Методика: Данная ячейка является неактивной для оператора муниципального уровня и не требует заполнения. Здесь отражается гиперссылка, введенная оператором образовательного учреждения

3. Методика: Выставляется на основании регионального реестра образовательных учреждений, проходящих лицензирование и аккредитацию

  • Отчетным периодом считается текущий месяц.
  • Первоначально рекомендуем выставить всем учреждениям "Нет". Затем свериться с документами и проставить "Да" тем учреждениям, которые проходили лицензирование или аккредитацию в текущем месяце
  • Если вы выставляете "Да" по данному показателю, обратите внимание на результаты: если в процессе лицензирования (аккредитации) лицензия (свидетельство об аккредитации) не были получены/подтверждены, измените на "Нет" значение показателя 4.1.1 (4.1.2).
  • Если при проверке этой таблицы в следующем месяце вы видите значение "да" по этому показателю, его нужно сменить на "нет"

4. Методика:

  • Если учреждение не проходило лицензирование или аккредитацию в текущем месяце, данный показатель не заполняется.
  • Значение "да" выставляется на основании регионального списочного состава комиссий по лицензированию и аккредитации
  • Если по данному показателю вы проставили значение "да", не забудьте в следующем месяце сменить его на "нет".

5. Методика: Показатели изменяются по мере получения управленческой командой подготовки по соответствующему направлению.

Таблица: РКП-пр.у (ООУ). Промежуточные данные по общеобразовательному учреждению МОУ "Средняя общеобразовательная школа села Уральского" для определения достижения взятых обязательств по внедрению КПМО субъектом РФ Пермский край N        

0

Информация о системе образования на всех уровнях

Значение показателя

0.1у

Количество учащихся (текущее) 1

142 чел.

 0.1.1у

 Количество учащихся на 

 первой ступени (1-4 класс)

61 чел.

 0.1.2у

 Количество учащихся на

 второй ступени (5-9 класс)

65 чел.

 0.1.3у

 Количество учащихся на

 третьей ступени (10-12 класс)

16 чел.

0.2у

Количество классов (текущее) 2

7 шт.

0.3у

Количество работников в ОУ (текущее) 3

26 чел.

0.4у

Количество учителей (текущее) 4

16 чел.

0.5у

Годовой бюджет учреждения 5

5889,042 тыс. руб.

 0.5.1у

 Объем фонда оплаты труда

 учреждения на год

 (в соответствии со сметой

 с учетом уточнений на

 1 сентября 2009 года)

3274,89 тыс. руб.

 0.5.2у

 Объем учебных расходов 

 учреждения на год

 ( в соответствии со сметой

 с учетом уточнений на

 1 сентября 2009 года)

122,5 тыс. руб

0.8у

Является учреждение городским или сельским

сельское

0.9у

Текущее количество учащихся IX классов 6

12 чел.

0.10у

Текущее количество учащихся X классов (или X и XI классов для вечерних учреждений) 7

13 чел.

0.11у

Текущее количество учащихся XI классов (или XII классов для вечерних школ) 8

3 чел.

2

Переход на нормативное подушевое финансирование общеобразовательных учреждений (НПФ)

да

2.1у

Получает ли учреждение финансирование по нормативу?

да

2.3у

Имеет ли учреждение финансовую самостоятельность? 9

да

4

Развитие сети общеобразовательных учреждений региона: обеспечение условий для получения качественного общего образования независимо от места жительства

 

4.0.1

Наличие в учреждении 1 ступени общего образования

да

4.0.2

Наличие в учреждении 2 ступени общего образования

да

4.0.3

Наличие в учреждении 3 ступени общего образования

да

4.1.8

Полная  обеспеченность предметов федерального компонента базисного учебного плана учителями в соответствии со специальностью (квалификацией), что подтверждается документом о профессиональном образовании или профессиональной переподготовке 10

да

4.1.9

Обеспеченность  программ профильного обучения и предпрофильной подготовки учителями не ниже 2 квалификационной категории  11

да

5

Расширение общественного участия в управлении образованием

 

5.4.1у

Имеет ли образовательное учреждение собственный сайт в сети Интернет

да

5.4г

Ссылка на сайт образовательного учреждения 12

www.uralskayashkola.narod.ru

 

 

 

 

1. Определение: Учащимися считаются все, кто обучается на очной, очно-заочной, заочной и экстернатной формах обучения в данном образовательном учреждении.

 

Методика:

Данные обновляются не реже 1 раза в месяц

В учреждениях вида "детский сад - начальная школа" учащимися считаются только дети, обучающиеся в начальной школе

Определение текущего значения

В июле 2007 года количество учащихся выставляется в соответствии с данными на май месяц, действительными до выпуска приказов о переводе учащихся в следующий класс и о выпуске 9 и 11 классов.

В августе 2007 также действуют данные по маю 2007.

В сентябре 2007 вводится показатель в соответствии с состоянием на 5 сентября 2007 (по ОШ-1).

Далее значение показателя изменяется оперативно, по мере появления приказов об отчислении (принятии) учащихся.

2. Методика:

 

Определение текущего значения:

В июле 2007 года количество классов выставляется в соответствии с данными на май месяц, действительными до выпуска приказов о переводе в следующий класс и выпуске 9 и 11 классов.

В августе 2007 также действуют данные по маю 2007.

В сентябре 2007 вводится показатель в соответствии с состоянием на 5 сентября 2007 (по ОШ-1).

Далее новое значение показателя вносится по мере изменений

 

В случае, если в начальной школе сформированы классы-комплекты, нужно считать 1 класс-комплект как 1 класс.

 

Расчет количества классов для вечерних учреждений, где дети поделены на группы:

Если группы всегда работают автономно, не смешиваясь с другими группами, то каждую такую группу нужно считать за 1 класс.

Если же дети обучаются, соединяясь с другими группами при изучении различных дисциплин, то нужно:

взять все комбинации соединений (например, они могут учиться автономно - 6 человек, при изучении ряда предметов занимаются по 2 группы - 12 человек, и один предмет изучают три группы одновременно - 18 человек),

вычислить среднее количество детей, присутствующих на занятии: (6 + 12 + 18) : 3 = 12 человек.

Это число (12 человек) принять за "класс".

Затем разделить общее количество детей, обучающихся в группах, на число детей в "классе" - у вас получится количество "классов".

Если при делении получается остаток, округлите его в меньшую сторону, если остаток меньше половины численности "класса", и в большую сторону, если он больше или равен половине от численности "класса".

В нашем примере при общем количестве детей в 90 человек и классе, включающем в себя 12 человек, количество классов составит 7,5 классов. 7,5 больше 6, поэтому округляем в большую сторону, то есть получаем 8 классов.

 

3. Определение: Работником ОУ считается любой сотрудник ОУ, находящийся с ним в трудовых отношениях. В число работников ОУ входят: администрация, учителя, технический персонал, совместители, сотрудники, находящиеся в декретном отпуске.

Методика:

 

Количество работников вычисляется как количество физических лиц, а не должностей (так директор, ведущий уроки, то есть работающий и в должности учителя, учитывается 1 раз, так как будучи директором и учителем, остается при этом одним и тем же человеком).

 

Для учреждений вида "детский сад - начальная школа" учитываются только те работники, которые работают в начальной школе.

 

Определение текущего значения:

В июле 2007 выставляются данные, действительные на май 2007 (до выхода приказов о переводе учащихся в следующий класс и о выпуске).

В августе 2007 также действуют данные на май 2007.

В сентябре 2007 выставляются данные, действительные на 5 сентября 2007 (форма ОШ-1).

Далее показатель обновляется по мере выхода приказов о принятии на работу (увольнении) сотрудников. Обновленные данные должны размещаться не позднее 7 дней после выхода соответствующего приказа.

 

4. Определение: Учителем считается человек, принятый на работу в данное образовательное учреждение на должность учителя. То есть с ним был заключен соответствующий договор (совместитель) или сделана запись в трудовой книжке (штатный учитель). Таким образом, директор и завуч (записанные в трудовых книжках как директор и завуч) не будут считаться учителями, даже если ведут несколько часов по предмету.

 

Методика:

 

Для учреждений вида "детский сад - начальная школа" учитываются только учителя начальной школы по правилам, описанным для общеобразовательных учреждений.

 

Определение текущего значения:

В июле 2007 выставляются данные, действительные на май 2007 (до выхода приказов о переводе учащихся в следующий класс и о выпуске).

В августе 2007 также действуют данные на май 2007.

В сентябре 2007 выставляются данные, действительные на 5 сентября 2007 (форма ОШ-1).

Далее показатель обновляется по мере выхода приказов о принятии на работу (увольнении) учителей. Обновленные данные должны размещаться не позднее 7 дней после выхода соответствующего приказа

 

5. Методика: Сведения о годовом бюджете учреждения обновляются дважды в год: в сентябре и январе

 

6. Определение: Учащимися считаются все, кто обучается на очной, очно-заочной, заочной и экстернатной формах обучения в данном образовательном учреждении.

 

Методика:

 

Данные обновляются не реже 1 раза в месяц

 

Определение текущего значения:

В июле 2007 года количество учащихся выставляется в соответствии с данными на май месяц, действительными до выпуска приказов о переводе учащихся в следующий класс и о выпуске 9 и 11 классов.

В августе 2007 также действуют данные по маю 2007.

В сентябре 2007 вводится показатель в соответствии с состоянием на 5 сентября 2007 (по ОШ-1).

Далее значение показателя изменяется оперативно, по мере появления приказов об отчислении (принятии) учащихся.

 

7. Определение: Учащимися считаются все, кто обучается на очной, очно-заочной, заочной и экстернатной формах обучения в данном образовательном учреждении.

 

Методика:

 

Данные обновляются не реже 1 раза в месяц

 

В вечерних школах суммируется количество учащихся в X и XI классах

 

Определение текущего значения:

В июле 2007 года количество учащихся выставляется в соответствии с данными на май месяц, действительными до выпуска приказов о переводе учащихся в следующий класс и о выпуске 9 и 11 классов.

В августе 2007 также действуют данные по маю 2007.

В сентябре 2007 вводится показатель в соответствии с состоянием на 5 сентября 2007 (по ОШ-1).

Далее значение показателя изменяется оперативно, по мере появления приказов об отчислении (принятии) учащихся.

 

8. Определение: Учащимися считаются все, кто обучается на очной, очно-заочной, заочной и экстернатной формах обучения в данном образовательном учреждении.

 

Методика:

 

Данные обновляются не реже 1 раза в месяц

 

Определение текущего значения:

В июле 2007 года количество учащихся выставляется в соответствии с данными на май месяц, действительными до выпуска приказов о переводе учащихся в следующий класс и о выпуске 9 и 11 классов.

В августе 2007 также действуют данные по маю 2007.

В сентябре 2007 вводится показатель в соответствии с состоянием на 5 сентября 2007 (по ОШ-1).

Далее значение показателя изменяется оперативно, по мере появления приказов об отчислении (принятии) учащихся.

9. Определение: Учащимися считаются все, кто обучается на очной, очно-заочной, заочной и экстернатной формах обучения в данном образовательном учреждении.

 

Методика:

 

Данные обновляются не реже 1 раза в месяц

 

Определение текущего значения:

В июле 2007 года количество учащихся выставляется в соответствии с данными на май месяц, действительными до выпуска приказов о переводе учащихся в следующий класс и о выпуске 9 и 11 классов.

В августе 2007 также действуют данные по маю 2007.

В сентябре 2007 вводится показатель в соответствии с состоянием на 5 сентября 2007 (по ОШ-1).

Далее значение показателя изменяется оперативно, по мере появления приказов об отчислении (принятии) учащихся.

10. Методика: "Да" означает, что все предметы федерального компонента базисного учебного плана обеспечены учителями. Если хотя бы один предмет не обеспечен специалистом нужного уровня, ставится "нет".

11. Методика: "Да" означает, что все программы предпрофильного обучения и профильной подготовки обеспечены учителями не ниже 2 квалификационной категории. Если хотя бы одна программа не обеспечена специалистом нужного уровня, ставится "нет"

12. Методика: Если учреждение не имеет собственного сайта в сети Интернет, данная ячейка не заполняется

Таблица 4: РКП-осн.у (МО). Данные о благоустройстве и оснащении по общеобразовательному учреждению МОУ "Средняя общеобразовательная школа села Уральского" муниципального образования Муниципальное образование Чайковский район для определения достижения взятых обязательств по внедрению КПМО субъектом РФ Пермский край

N

 

Значение показателя

4.1.3.1

Обеспечение температурного режима в соответствии с СанПиН

да

4.1.3.2

Наличие работающей системы холодного и горячего водоснабжения (включая локальные системы), обеспечивающей необходимый санитарный и питьевой режим в соответствии с СанПиН

да

4.1.3.3

Наличие работающей системы канализации, а также оборудованных в соответствии с СанПиН туалетов

да

4.1.3.4

Наличие оборудованных аварийных выходов, необходимого количества средств пожаротушения, подъездных путей к зданию, отвечающих всем требованиям пожарной безопасности

да

4.1.3.5

Соответствие электропроводки здания современным требованиям безопасности

да

4.1.3.6

Наличие у учреждения собственной (или на условиях договора пользования) столовой или зала для приёма пищи площадью в соответствии с СанПиН

да

4.1.3.7

Наличие у учреждения собственного (или на условиях договора пользования) безопасного и пригодного для проведения уроков физической культуры спортивного зала площадью не менее 9х18 м при высоте не менее 6 м с оборудованными раздевалками, действующими душевыми комнатами и туалетами

да

4.1.3.8

Наличие у учреждения действующей пожарной сигнализации и автоматической системы оповещения людей при пожаре

да

4.1.3.9

Наличие в учреждении действующей охраны (кнопка экстренного вызова милиции, охранника или сторожа)

 

да

4.1.3.10у

Количество в учреждении собственных (или на условиях договора пользования) компьютерных классов, оборудованных металлической дверью, электропроводкой, кондиционером или проточно-вытяжной вентиляцией, немеловыми досками, и площадью, обеспечивающей установку компьютеров в количестве не менее m/2 + 2, включая компьютер учителя (где m - проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы)

2

4.1.3.10

Наличие в учреждении собственных (или на условиях договора пользования) компьютерных классов, оборудованных металлической дверью, электропроводкой, кондиционером или проточно-вытяжной вентиляцией, немеловыми досками, и площадью, обеспечивающей установку компьютеров в количестве не менее m/2 + 2, включая компьютер учителя (где m - проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы) из расчета не менее 1 кабинета на 400 учащихся (но не менее 1 класса в учреждении)

 

4.1.3.11

Наличие в учреждении кабинета физики с подводкой низковольтного электропитания к партам учащихся (включая независимые источники) и лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го)

да

4.1.3.12

Наличие в учреждении кабинета химии с вытяжкой и подводкой воды к партам учащихся и лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го)

да

4.1.3.13

Благоустроенность пришкольной территории (озеленение территории, наличие оборудованных мест для отдыха)

да

4.1.4

Организация горячего питания

да

4.1.5

Наличие в здании, где расположено учреждение, собственного (или на условиях договора пользования) лицензированного медицинского кабинета

да

4.1.6.1y

Количество компьютеров, имеющих сертификат качества, используемых для осуществления образовательного процесса

18 шт.

4.1.6.1

Количество компьютеров, имеющих сертификат качества, используемых для осуществления образовательного процесса

нет

4.1.6.2y

Количество мультимедийных проекторов

4 шт.

4.1.6.2

Количество мультимедийных проекторов

нет

4.1.6.3y

Количество интерактивных досок

1 шт.

4.1.6.3

Количество интерактивных досок

нет

4.1.6.4

Наличие у учреждения комплекта лицензионного или свободно распространяемого общесистемного и прикладного программного обеспечения (операционная система, офисные программы (редакторы текстов, таблиц), СУБД, навигаторы) для каждого установленного компьютера

да

4.1.6.5

Наличие у учреждения (или на условиях договора пользования) оборудованной территории для реализации раздела 'Лёгкая атлетика' программы по физической культуре (размеченные дорожки для бега со специальным покрытием, оборудованный сектор для метания и прыжков в длину)

да

 

4.1.6.6

Наличие по каждому из разделов физики (электродинамика, термодинамика, механика, оптика, ядерная физика) лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по физике в 7-11 классах) в количестве не менее m/2 + 1 (где m - проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы)

да

4.1.6.7

Наличие по каждому из разделов химии (неорганическая химия, органическая химия) лабораторных комплектов оборудования и препаратов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по химии в 7-11 классах) в количестве m/2 + 1 (где m - проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы)

да

 

4.1.6.8

Наличие по каждому из разделов биологии (природоведение (окружающий мир), ботаника, зоология, анатомия, общая биология) лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по биологии в 5-11 классах) в количестве m/2 + 1 (где m - проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы)

да

4.1.6.9

Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по географии или наличие лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из разделов географии

да

4.1.6.10

Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по истории или лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из курсов истории

да

4.1.7

Скорость выхода в Интернет (кб/с)

109.25 Kbps

 

Инструкция по измерению реальной скорости подключения к Интернет

 

  1. Для начала измерения скорости подключения в адресной строке браузера необходимо набрать следующий адрес: http://realspeed.co.kz/
  2. После загрузки стартовой страницы сайта перейти по ссылке «!ИЗМЕРИТЬ СКОРОСТЬ!».
  3. Через некоторое время, которое зависит от скорости подключения, на странице будет выдан результат измерения. Параметр в первой строке - «Скорость Вашего канала: 218 Kbps» - это реальная скорость Вашего подключения в килобитах в секунду в данный момент времени.

 

Таблица 5: РКП-публ.у (ООУ). Сведения о ежегодном публичном отчете об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности учреждения МОУ " Средняя общеобразовательная школа села Уральского " (Муниципальное образование Чайковский район, Пермский край)

N

 

Значение показателя

5

Расширение общественного участия в управлении образованием

 

5.3у

Имеет ли учреждение опубликованный публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности за прошедший учебный год? 1

да

5.3г

Ссылка на размещенный в сети Интернет публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности 2

http://www.uralskayashkola.narod.ru/p89aa1.html

 

http://www.uralskayashkola.narod.ru/p57aa1.html

 

 

 

1. Методика формирования показателя:

  • "Да" проставляется в том случае, если отчет был опубликован на сайте школы или любом другом Интернет-ресурсе, а также в бумажных СМИ (газета, журнал, вестник и т.п.).
  • "Да" выставляется, если учреждение имеет опубликованный отчет за истекший учебный год. Так в 2007/2008 году "да" ставится в том случае, если опубликован отчет за 2006/2007 год. В 2008/2009 году "да" ставится в том случае, если опубликован отчет за 2007/2008 год.

Публикация таблицы: Таблица публикуется в двух случаях:

  • если вы проставили "да" и разместили действующую ссылку на отчет;
  • если вы проставили "нет" и уверены, что публичный отчет за истекший год уже не будет сформирован и опубликован.

2. Методика заполнения: Для документального подтверждения наличия ежегодного публичного отчета необходимо разместить ссылку на текст отчета, размещенный в сети Интернет (1), или сослаться на бумажные СМИ, содержащие текст отчета (2).

1.       Документ может быть размещен в виде файла или опубликован как полнотекстовая версия. Допускается размещение документа на любом Интернет-ресурсе. Обратите внимание: указанная Вами ссылка должна открывать документ, а не указывать на главную страницу сайта.

·         Если документ размещен в виде полнотекстовой версии, откройте соответствующую Интернет-страницу и скопируйте в ячейку таблицы адрес, который высвечивается в верхней части страницы.

·         Если документ размещен в виде файла, откройте соответствующую страницу, подведите курсор к названию файла. В нижней левой части страницы появится адрес файла - перепишите его в ячейку таблицы.

2.       Отчет, опубликованный в бумажных СМИ, может быть подтвержден двумя способами: на сайте учреждения (или любом другом Интернет-ресурсе, если сайт отсутствует) размещается

·         отсканированная версия публичного отчета

·         электронная версия публичного отчета, на основании которой делалась публикация, с указанием выходных данных бумажного издания.

При любом варианте публикации пользователю сайта www.kpmo.ru должна быть доступна полнотекстовая версия публичного отчета учреждения за истекший учебный год.

 

 

Директор школы:                               Л.Н.Колесникова

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".
Hosted by uCoz