| ||||||
|
| |||||
Образовательная программа школы1. ПРОБЛЕМНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.3 Осмысление основных достижений и проблем
Закончилась апробация проекта "Блочно-модульная технология - способ оптимизации учебно-познавательной деятельности учащихся" на I ступени обучения. Ядром модульного обучения является законченный блок информации, блок уроков - множество уроков, предназначенных для изучения относительно автономной темы учебного курса. Выстраивание модуля включает в себя не только планирование содержания, но и организацию деятельности, которая напрвлена на построение, обучение нового материала, контроль и коррекцию умений, проверяемых детьми. Модульная организация базируется на деятельностиных принципах. Учебное содержание осознанно усваивается, когда становится предметом активных действий школьников. В рамках модуля легче выстроить разные виды учебной работы: время позволяет организовать поисковую деятельность, использовать творческие работы детей, минипроекты, провести необходимые экскурсии, включить в учебный процесс интеллектуальные игры, использовать видеоматериалы. Разве это возможно при преподавании предмета один раз в неднлю? Опыт показывает, что при такой организации обучения очень часто интерес детей, их познавательная деятельность выходят за рамки урока и находят продолжение во внеклассной деятельности.
| ||||||
| ||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |